Wednesday, June 8, 2016

Переезд

Прошедшие две недели прошли "под знаменем" переезда: заключение договора, запаковаться, прибраться, перевести вещи, прибраться на новом месте. А вещи распаковывать буду ещё долго. Погода выдалась самая летняя, дома вообще не сиделось, что сильно отвлекало меня от переездных дел. 

Ходила с подружками гулять, на шоппинг, успела поиграть в баскетбол, волейбол (и выбила палец), просто на море. Друг брата просил их пофоткать, пока они плавали на Supa-досках. И я снова очень захотела классный фотик. И на работе целыми днями с детьми на улице. 

Подружка хочет сшить цыганский костюм, так что время в Интернете я проводила, изучая различные мастер-классы и рассматривая юбки. Впечатлилась количеством ткани, которая должна пойти на юбку, и представила восколько она может обойтись. Маштабная работа!

Мои обновки:

Вещи, которые меня удивили:
"Помада" для закрвшивания седины, подходит для и для бороды-усов, и для ресниц. Водостойкая.
Очки для макияжа с лупой.


No comments:

Post a Comment