Thursday, May 19, 2016

Супермагазин, сюрприз от графа.

На той неделе первый раз в этом году выгуляла велосипед и ролики. 





















Брат показал замечательный магазин - Karnaluks. Наверное, он станет моим самым любимым. Я сфоткала два уголка с нитками для вязания, а там их раза в 3-4 больше. Кроме ниток (для шитья, вязания, вышивания), там кружево, пайетки, пуговки, бисер, ленточки итд - и всё это предоставлено в широком выборе цвета и в огромном количестве. 





















По воскресеньям транстпорт ходит реже, и я решила не ждать пересадочного автобуса 10 минут, а пойти пешком на работу.















На прогулке дети гонялись за белочкой. И я вместе с ними (надеюсь поймать близко на фото). Белочка тоже устроила охоту, спрыгнув с дерева, чуть-чуть промахнувшись мимо моей головы. 




















Начала читать две книги. На работе перечитываю "Преступление и наказание". Дома читаю "Граф Монте Кристо". Последний меня обогатил. Такой сюрприз нашла, открыв книгу:




No comments:

Post a Comment