Wednesday, April 27, 2016

Скоро 30, бросаю кофе, вопросы религии

Ко мне приезжала племяшка в гости. Ходили по магазинам, послала подарки крестнице.


В походах по магазинам оказалась в другой части города. Там в продуктовом магазине видела своего одноклассника. Он стоял у мясного прилавка, что-то там выбирал с помощью продавщицы. Он показался мне таким взрослым, а потом я вспомнила, что нам всем уже под тридцатку (в этом году будет 10! лет как закончили гимназию). Подходить, отвлекать не стала, думала, что ещё в магазине столкнёмся. 

Была у зубного. Поставили последюю пломбу и почистили содой налёт. Чувствую себя красавицей. Ради красоты зубов стараюсь отказаться от чёрного чая и кофе. С чаем проблем нет, давно привыкла пить зелёный и травяные чаи. А кофе тяжело бросить. Меня прямо преследует аромат кофе, позволила в воскресенье себе чашечку. 

Что-то я сильно потратилась в этом месяце, а до зарплаты ещё жить и жить.

Вечером на работе снимаю линзы и ношу очки. Дети раньше меня в них не видели, особенно долго меня разглядывал мальчик-аутист. Погода позволяет и мы ходим с детьми много гулять. С одной воспитаницей устроили фотоохоту на цветы.


Съездила к маме, прибралась к Пасхе. Насмотрелась телевизор на месяц вперёд. Передачи на любимом канале Еда, разные познавательные передачи, индийские фильмы. Интересные мысли озвучивались в одном индийском фильме (потом уже посмотрела название). Созвучно с моим мнением, про религию говорилось так: Вера не требует доказательств. Просто слепо следуют религиозным традициям, не задавая вопросов, не ища ответов.  Вера = традиция. И ещё понравилось высказывание, что родители не делают детей должниками, они могут их только любить. К сожалению, обычно родительский подход именно долговой. И меня вырастили на том, что я должна, я обязана, про любовь не говорилось. Фильм был про Будду, и я вспомнила, что давно хотела почитать про него и буддизм. Также в принудительном порядке смотрелся Дом-2 (Мама говорит, что хочет быть в курсе того, чем молодёжь живёт...Жуть).


Пока была в деревне сходила в гости к тёте. У неё много разных церковных календарей. Рассматривала на них изображения, натолкнулась на "Святую Троицу". И задала тёте давно интересовавший меня вопрос: кто или что такое Святой Дух? Если это что-то нематериальное, то почему изображается  в виде человека? Тётя, человек, ходящий многие годы в церковь, не сумела дать мне ответ. 






No comments:

Post a Comment