Saturday, May 17, 2014

Я и бег

Что мне даёт бег? Чувство свободы, вызов, удовлетворение, гармонию. На природе - единение с ней, мир кажется красивее. Чувствую себя сильнее. На пробежке я слушаю музыку, иногда когда силы уже на исходе, она даёт мне нужный заряд. Я стала увереннее в себе, полюбила своё тело.

Интересно немного разнообразить свои тренировки, сменить маршрут. В мартовский отпуск была в госьтях у племяницы, брала на пробежку её большую собаку. Первый раз я болталась на конце поводка, как сосисочка. Во второй раз была умнее, держала поводок покороче, неплохо получилось. Главное, было весело. Мне нравится ставить себе цели на пробежку, некий вызов. Добежать до определенного места, несторя на усталость. Некий отрезок пути бежать на максимальной скорости - иногда соревнуюсь с автобусом. Но мне не нравится когда меня люди обгоняют, прошлым летом меня обогнал дедулечка, пришлось себя успокаивать, что я уже усталая, а он только начал пробежку. Один раз мне встретилась толпа бегущих, все в чёрном, наверное, клуб по каким-нибудь единоборствам. Впечатляющее зрелище, и я со своим Микки-маусом :)

У меня венозное расширение вен. Многие говорят, что мне с моими ногами бегать нельзя. До того, как я стала бегать, у меня к вечеру ноги отекали , а по ночам бывали судороги. Последние года два этого нет. Так что если вы боитесь заниматься спортом по этой причине, то не стоит. Внешне вены не изменились не в лучшую, не в худшую сторону. Последние полгода принимаю таблетки траксевазин. Результатов пока не вижу, но понимаю, что вены не за один день вылезали, и быстрее они не поправятся. Надеюсь на лучшее.

No comments:

Post a Comment