Sunday, March 30, 2014

Стимул. Старички. Разговор

Решила больше не отмечать в графике свои занятия спортом. Думаю, что уже не нужна дополнительная стимуляция. 

Сегодня на пробежке встретилась мне престарелая пара, тоже бегают. Это так мило. И ещё мотивирует. И захотелось найти свою половинку. Вчера была у подружки, нянькалась с её детьми и поняла, что хочу своих детей. Хочу семью.

На прошлой неделе у меня состоялся интересный разговор с братом. Что-то он упомянул охранника из Рими, и я сказала, что если бы нравилась ему, то он давно со мной познакомился. На что Саня мне ответил, что знает очень мало парней, которые не постесняются подойти к девушке по трезвости. Спросила у него, а сам бы смог подойти к интересной девушке, ответ отрицательный. И я задумалась, что же делать девушке, которая в общем-то считает, что парень должен первым проявить инициативу, и не хочет, чтобы к ней приставали пьяные, следовательно не "клубится".

P.S В заголовке написала "старички", но на самом деле таких людей с активной жизненой позицией, следящих за собой и своим здоровьем, язык никак не поворачивается называть стариками. Например: эта женщина.

No comments:

Post a Comment