Saturday, March 1, 2014

Незнакомства 2

Люди обычно ездят на работу каждый день по одному маршруту. С многими часто попадаем в одно время на конкретных линиях, но редко с кем совпадаем по всему маршруту. Но один парень мне сильно примелькался за те два года, что работала сутками. Одно утро мы оба ехали с одной части города через центр в другую. На следущее обычно пересекались в центре при пересадке. Мне казалось, что у нас могли бы быть общие интересы, но мы так и не познакомились. И потом у меня график поменялся.

Практически год не видела его, а в этом году 14-го февраля на работе были курсы. Надо было ехать к девяти утра, как раньше. Правда, я не расчитывала его встретить, ведь у автобусов графики тоже менялись, да и скорые линии теперь доступны. Но входя в скорый автобус, даже не смотря, уже знала, что он там. Усики отрастил. Стоял, как обычно, в центре, там обычно меньше людей, поэтому это и моё любимое место. Но в этот раз мне туда было не пройти. Я стояла и всю дорогу до центра думала, это знак или я просто в детстве маминых романов начиталась. Так я и вышла на остановку раньше, чем год назад, чтобы сесть на следущий скорый автобус, а он поехал дальше на троллейбус.

Мне всегда было интересно какую музыку он слушает, он отбивает ритм руками. Может играет на каком-нибудь инстументе. Вообще мне было интересно за ним наблюдать.

Я часто вспоминаю разговор с одной подругой. Она рассказывала, что её знакомая говорила, что один парень таааак на неё смотрит при встрече, что должно быть между ними искра. А потом этот парень спросил у моей подруги - слушай, что это твоя знакомая на меня так странно смотрит. В обшем, у нас у девушек слишком бурное воображение. 

No comments:

Post a Comment